Дизайн рекламы – это самое начало ее создания, закладка первого камня. Безусловно, один из важных и ответственных моментов, поскольку от внешнего вида, расположения, цветовой гаммы и прочих нюансов дизайна зависит, сколько откликов на рекламу получит Ваша компания.

В первую очередь она должна быть видна и понятна широкому кругу потенциальных потребителей Вашего продукта. Частая ошибка с изображением на все рекламное поле названий и логотипов, при условии, что еще не приобретена визуальная узнаваемость бренда – является одной из самых часто встречающихся. Безусловно, если у Вас есть зарегистрированный логотип и основные элементы фирменного стиля, их в обязательном порядке, нужно указать. Но, на наш взгляд наиболее важным остается обозначение сферы деятельности компании (обозначение группы товаров/сферы услуг/выполняемых работ). Не стоит забывать, потенциальная аудитория видит рекламу и обращает на нее внимание исходя из своего уровня сознания и восприятия окружающего мира, поэтому, чем более общедоступному кругу сознаний она понятна, – тем лучше она на Вас работает.

Еще раз подчеркнем важность написания информации – шрифты должны быть при всей красоте и замысловатости – читабельными. Цвета должны сочетаться гармонично, в то же время, выглядеть ярко, чтобы выделиться среди конкурентов. Это связано с краткостью контакта человека с рекламным изображением. В силу специфики жизни, время на контакт с окружающим миром еще более снижено, из-за занятости населения и глубокого погружения в себя. Также, конкурентная среда практически в каждой сфере перенасыщена.

Наружная реклама – это выражение Вашей компании для внешнего мира. По этому выражению Вас узнают, Вас любят или негодуют, но Вас должны видеть и замечать!

Дизайн наружной рекламы зависит от ряда факторов:

  • существующего фирменного стиля компании
  • особенности места оформления
  • особенности сферы деятельности компании
  • специфики технологии
  • внешнего оформления расположенных рядом компаний.

Дизайн  всегда является больше чем, просто графическим дизайнером и генератором идей. Он, отчасти, является технологом и инженером, поскольку, не допускается предложить для Заказчика вариант, который является привлекательным, но не является исполнимым технически или данное место установки не позволяет применить подобный вид. 
Для полноценного восприятия будущего произведения искусства, важно кроме эскиза разрабатывать эскиз-привязку (привязку к местности), первоначально для оценки просматриваемости рекламной конструкции, и соответствия фасаду здания, на котором она устанавливается. Кроме дневного вида мы предоставляем дизайн «ночного вида», чтобы Вам было понятнее, как реклама будет просматриваться в ночное время суток.



Спецификой дизайна рекламы для компании, располагаемой на здании в центре Москвы, является принадлежность большинства зданий к объектам культурного наследия. В этом случае, размещаемая реклама, кроме гармонии с фасадом, не должна закрывать архитектурные элементы зданий, которые являются украшением нашего города и связаны с его историей. Забота о культурном наследии города – обязанность каждого человека, понимающего, что в культуре заключена наша нравственность, сердечность и жизнь, в целом.

Подведя итог, обозначим тезисы, на которые стоит обращать внимание при разработке дизайна наружной рекламы:

  1. при выборе шрифта стоит руководствоваться его читабельностью, красотой начертания (тонкие, иероглифические шрифты снижают читабельность, а соответственно и узнаваемость и запоминаемость рекламы)
  2. при сочетании цветов, важно не забывать о яркости, но, в то же время, о гармоничности (есть установленная классика сочетания цветов: черный с красным или оранжевым, голубой с белым, черный с желтым, бордо с оранжевым или бежевым, белый с красным, пр. – по нашему опыту наиболее отвечающие вышеобозначенным условиям, менее ярко выглядят сочетания серых, розовых, светло сиреневых цветов)
  3. при расположении логотипа или названия компании, мы рекомендовали бы занимать не более пятой части всего рекламного места вывески (или отдельно его элемента), основной акцент следует делать на четком обозначении предложения для потенциального потребителя
  4. при наличии возможности размещения нескольких конструкции или расположения на одной конструкции фото, дополняющее восприятия (как правило, для стоматологии это фото улыбок, красивых зубов, для салонов красоты – красивых девушек, для банковский продуктов – довольных использованием продукта людей и другие).
  5. Ваша реклама должна читаться с расстояния не менее 100 м от нее. При выборе изображения не забывайте, что не все люди имеют 100%-ное зрение, поэтому, если реклама «мельчит», значит этой части населения она будет недоступна, поскольку попросту сольется в их глазах.