Регистрация/согласование наружной рекламы. Порядок действий по регистрации

Работа по регистрации наружной рекламы, также как и любая другая требует прядка. Порядок в данном случае – своевременная и слаженная работа всех сторон, принимающих участие процессе, а именно: Собственник рекламной конструкции, называемый нами Заявитель, компания, которая осуществляет консалтинговую поддержку и непосредственно осуществляет сдачу документов на согласование в компетентные органы, и, собственно, компетентные органы, отвечающие за процесс регистрации.

Каков же порядок получения паспорта на рекламное место?

  1. Оформить заявку на регистрацию СНРИ любым удобным для Вас способом (заполнить на нашем сайте (предпочтительнее), отправить по электронной почте или позвонить по телефону 225-42-76).
    В заявке необходимо указать:
    - вид наружной рекламы (с эскизом изображения)
    - размер рекламной конструкции
    - адрес и место установки (эскиз-привязку)
  2. Менеджер Вам дает консультацию по порядку согласования наружной рекламы, списку необходимых документов для регистрации именно вашего типа рекламной установки, стоимости согласования
  3. Мы с Вами заключаем договор на оказание услуг по согласованию

Если вышеприведенные термины и определения вызвали у Вас вопросы, то, советуем посетить разделы «Компетентные органы власти в области регистрации».

Хотим Вам объявить свои основные условия при работе по регистрации наружной рекламы:

  1. Заявитель в первую очередь самостоятельно согласовывает возможность размещение наружной рекламы с балансодержателем здания и помещения (в том числе с ТСЖ, ДЭЗами и ЖЭКами)
  2. Заявитель (собственник рекламной конструкции) самостоятельно занимается сбором необходимых для регистрации документов
  3. Заявитель (Доверитель) поручает, а мы, в свою очередь, как поверенное лицо, принимаем на себя обязательство совершать от имени и за счет Доверителя юридические и иные действия, необходимые для регистрации рекламного места в государственных и муниципальных органах рекламного места, указанного в соответствующих разделах сайта согласно Законодательству г. Москва
  4. Права и обязанности по сделкам, совершенным Поверенным, возникают непосредственно у Доверителя (Собственника рекламной конструкции)
  5. Все действия, совершаемые Поверенным, осуществляются на основании Доверенности, выданной Заявителем.

Оказывая услуги по регистрации наружной рекламы, мы обязуемся:

  1. Следить за законодательством в области согласования наружной рекламы;
  2. Контролировать ход процесса согласования;
  3. Нести ответственность за сохранность документов и денежных средств, переданных для исполнения поручения;
  4. Прикладывать максимум усилий для выполнения обязательств по получению разрешения на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

Подробнее об обязательствах можно прочесть в Договоре на оказание услуг по регистрации, пройдя в раздел «Формы документов».


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ СОГЛАСОВАНИЯ:

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в процессе согласования наружной рекламы, мы перед Заказчиком несем ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Ответственность за установку незарегистрированной в официальном порядке наружной рекламы возникает у собственника рекламной конструкции.
Подробнее о штрафных санкциях за незаконную установку наружной рекламы
Мы, в свою очередь, хотели бы предостеречь Вас от бесцельно потраченных денег – прежде чем изготовить и смонтировать СНРИ посоветуйтесь с профессионалами на предмет возможности ее регистрации, поскольку не все, что Вы хотели бы видеть в качестве своей наружной рекламы возможно зарегистрировать. Настоятельно рекомендуем, прежде чем запустить рекламу в производство, посоветуйтесь с менеджерами по регистрации, он с определенным процентом уверенности скажет, что можно, а что нельзя зарегистрировать.

Обращаем Ваше внимание, что регистрируется только световая реклама (внутренний или внешний подсвет, в зависимости от вида рекламной конструкции).

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ:

  1. Сбор необходимых документов для начала процесса согласования (самостоятельно осуществляет Заказчик)
  2. Подготовка дополнительных документов (эскиз, дизайн-проект, фотография, письма, доверенности, заявки) совместно Заказчиком и нашей компанией.
  3. Процесс согласования:

Cогласование в ГУП ГлавАПУ

(в центр комплексного благоустройства территорий города и координации территориальных подразделений или в отдельных случаях на рассмотрение в Художественный совет) – получение «Заключения по проектной документации для проведения строительных работ по объектам благоустройства, дизайна, рекламы и информации», которое действует в течение календарного года с даты выдачи.
Изготовление технической документации и проведение экспертиз

Согласование в ГУП ГОРИНФОР:

Первоначально ГУП ГОРИНОР заносит информацию о рекламораспространиетеле и рекламном месте в Единый реестр, а также производит обследование и проверку мест размещения объектов наружной рекламы и информации и выдает Технического заключения на соответствие места размещения объекта Правилам размещения объектов наружной рекламы и информации и схеме территориального планирования или генеральному плану. Производит оформление и выдает заверенные проекты технических паспортов на установку объектов наружной рекламы и информации с указанием регистрационного номера
Документы, выдаваемые ГУП ГОРИНФОР действуют в течение 1го календарного года.

Подача документов в Единое окно Комитета рекламы и информации.

Документы, полученные в ГУП ГлавАПУ и в ГУП ГОРИНФОР вместе с документами, предоставленными Доверителем, включая техническую документацию (экспертиза конструкции и электросхемы) сдаются в Единое окно (Комитет рекламы).
После чего Доверителю выдается разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации.
Вид этого документа представлен в разделе «Формы документов».

mm