Оформление рекламных фризов

Фризом принято называть фасадную линию, по которой может быть размещена рекламная конструкция. Он тянется, как правило, по всему фасаду магазина. Может быть как уличный (расположен снаружи здания, повторяет контур помещения), так и внутри магазина (повторяет внутреннюю линию магазина, занимаем место между потолком и зоной торгового оборудования).

Образцы оформления на улице:

Интерьерные рекламные фризы могут быть обрамлены конструкциями из пластика или оргстекла, плоскими или объемными с накладными элементами, с системой подсвета изнутри или без нее.  Являясь имиджевой рекламой, они могут содержать фото продукции, фото групп потребителей продукции магазина, логотипы компании и логотипы торговых марок, представленных в магазинах. Также они часто содержат информацию с наименованиями отделов и групп товаров, чем служат дополнительной навигацией.

Уличные фризы последние несколько лет все чаще оформляются композитным материалом с нанесением надписей, хотя возможны и другие варианты.

Образцы оформления в интерьере:

Стоимость исполнения:

Материал изготовления фризаЦена за 1 п. м.
Из композитного материала
плоский - от 2 500
объемный - от 3 000
Из пластика
плоский - от 1 800
объемный - от 2 200
Из акрилового стекла или полистирола
плоский - от 2 200
объемный - от 2 500
стоимость зависит от высоты, глубины фриза и места его установки

На него могут быть установлены другие элементы рекламного оформления (объемные буквы, логотипы, световые короба, пр.).

Точную стоимость изготовления и установки элементов наружной и интерьерной рекламы уточняйте у менеджеров. Это можно сделать, заполнив форму заявки на сайте, позвонив по телефону, или отправив электронное письмо с техническим заданием.

ТЦ Афимолл-Сити (сеть зоомагазинов «Бетховен»): изделие представляет собой объемные пространственные конструкции из пластика ПВХ, оклеенные пленкой с накладными фигурами из ПВХ. Идет по всему периметру магазина, цветовая гамма определяет принадлежность к соответствующему отделу.

Фризы и навигация по магазину, установленные в супермаркете Истринского райпо в ТЦ «Иерусалим», представляют собой прозрачное оргстекло, оклеенное пленкой с полноцветной печатью и установленное на дистанционных держателях к стене.