Администрация метрополитена Петербурга открыло конкурс на замещение генерального рекламного подрядчика. Десятилетний бюджет проекта составляет 1,6 млрд. руб, тогда как в Москве аналогичный конкурс стартовал с суммы 17,6 млрд. руб.
Реализация данного контракта должен стартовать в новом году на пяти ветках метро и 67 станциях с пропускной способностью пассажиров 5 млн. человек.
Открытые торги, организованные Петербургским метрополитеном, проводятся способом электронного конкурса. Предполагается, что цена, предложенная участниками торгов, будет лишь одним из критериев определения победителя. Комиссия будет изучать реальный опыт компании в размещении рекламной продукции на станциях метро, ее объем и направленность, применяемую технологию и предоставление мест под бесплатную рекламу социального назначения. Для выделения под рекламную продукцию предоставляется около 2660 специальных конструкций.
Для участия в конкурсе допускаются компании, которые могут предоставить финансовое обеспечение под данный проект в виде 5% от стартовой цены или 82,5 млн. руб. Остальное может быть предоставлено обеспечение в виде банковской гарантии безотзывного типа или переводом финансовых средств на расчетный счет Петербургской «подземки».