Основные положения, заложенные в представленной формулировке отдельных положений закона, касаются обновленной процедуры осуществления торгов в рекламном бизнесе. Теперь рекламные конструкции наружного типа будут монтироваться компаниями, получившими приоритетное право только после выигрыша  специальных  торгов аукционного или конкурсного типа. Места монтажа таких изделий должны соответствовать планам местной администрации, а контракты с такими фирмами должны иметь продолжительность действия 5 – 10 лет.

При определении победителей будет браться в расчет, что предприниматели, выставившие свою кандидатуру при проведении торгов, должны представить объективные данные об аффилированных компаниях и физлицах. При выявлении таких лиц, которые уже обладают правами на эксплуатационно – монтажную деятельность по «наружке» на этой территории, данная организация освобождается от дальнейшего конкурса.

Компании, выигравшей по итогам торгов право заниматься этой деятельностью, запрещается передавать полученные  права другим предприятиям или физлицам.



Возврат к списку