Рекламно-производственная компания «МедиаМ» предлагает вниманию клиентов рекламные стойки. Эти конструкции представляют собой некий подиум, основной функцией которого является привлечение интереса потребителя к продукции, выставленной в торговом павильоне, кафе, ресторане, на выставке или в иных местах. Как правило, рекламные стойки используются в случае, если предлагаемая продукция представлена в большом количестве и требуется ярко выделить некую группу товаров или отдельную торговую марку. Изготовление и установка такой витрины позволяют реализовать это в полной мере.
Особенности конструкции рекламных стоек
Чаще всего их изготавливают в напольном исполнении и относят к классу простых выставочных стендов и конструкций. По технологии изготовления они схожи с традиционной мебелью, только дополнительно брендуются различными рекламными атрибутами:
- логотипами из объемных и плоских элементов;
- наклейками;
- постерами.
Для удобства при размещении продукции витрины дополняются всевозможными диспенсерами и полками. Конструкции могут быть изготовлены:
- из оргстекла,
- пластика,
- ДСП.
При производстве рекламных стоек главный акцент делается на необходимой легкости и прочности конструкций, а также возможности оперативно переставлять их с места на место. Для придания стильного облика поверхности стойки оклеиваются специальными пленками и окрашиваются. В случае необходимости некоторые элементы рекламных стоек могут быть дополнены подсветом.
Рекламно-производственная компания «МедиаМ» осуществляет единичное и серийное производство рекламных стоек в Москве из оргстекла, металла, ДСП, пластика ПВХ, фанеры и других материалов. Наличие собственного производства позволяет нам вести работу на заказ любым тиражом. Наши дизайнеры разработают конструктив и дизайн стоек в точном соответствии с Вашими пожеланиями. Важно и то, что проектирование и создание рекламных стоек на заказ имеет много технических нюансов, которые отлично знакомы нашим специалистам. При изготовлении витрин в обязательном порядке учитываются:
- прочность и устойчивость материалов к механическим воздействиям;
- возможность сочетания разных видов материалов;
- особенности крепления материалов между собой.
Если Вы планируете заказать партию товара, то рекомендуется выполнить сигнальный вариант (образец) перед производством всей серии. Такая рекламная стойка оплачивается, а ее цена на 30 – 100 % выше, чем стоимость единицы продукции из партии. Однако это позволит усовершенствовать витрину и получить товар, полностью отвечающий всем пожеланиям.



Стойки информации
Их можно выделить в отдельный вид, так как чаще всего эти конструкции являются более сложными и сочетают в себе различные типы материалов. В отличие от рекламных стоек, они имеют больший размер. Их рекомендуется купить в преддверии участия в выставках или на ярмарках, а также для проведения промоакций в торговых центрах и павильонах, в ресторанах и автотехцентрах.
Рекламно-производственная компания «МедиаМаксима» выпускает и ряд полочной продукции с маркировкой бренда клиента:
- подставки;
- полочки;
- указатели наименований товаров;
- полочные разделители и т. д.
Для нанесения изображения в таком случае используются методы:
- аппликации пленки;
- шелкографии;
- штамповки;
- фрезерования;
- выдавливания и т. д.





Вся представленная в этом разделе продукция относится к группе POS-материалов. Именно так называется продукция, активно применяемая для выставочного обозрения товара. Получить дополнительную консультацию, а также заказать рекламные стойки Вы можете, позвонив менеджерам компании по телефону в Москве: +7 (495) 181-56-70.